Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эксперт, 20 сентября 2011 г.

Застраховать, чтобы достроить
928 просмотров

В связи с возросшим числом госзаказов в строительной отрасли российский рынок страхования строительно-монтажных рисков (СМР) может показать двукратный рост к 2015 году.

По данным «Эксперт РА», в прошлом году рынок страхования строительно-монтажных рисков вырос на 11 процентов, его оборот превысил до кризисный уровень и достиг 19,4 млрд рублей. Как отмечает первый заместитель генерального директора САО «Гефест» Владимир Карюкин, сегодня уже нет серьёзных факторов, сдерживающих развитие рынка СМР. «Уровень страхования в строительстве довольно высок, другие отрасли в этой части менее активны, — говорит г-н Карюкин. — Очевидно, в скором времени у нас, как и на Западе, не останется незастрахованных строек».

Этот прогноз уже начинает сбываться: сейчас большинство крупных подрядчиков, даже региональных, разбираются в страховании СМР, в некоторых компаниях созданы специальные отделы и экспертные группы. Однако развитие сегмента было бы невозможно без участия государства, которое, выступая крупнейшим заказчиком, обязует подрядчиков страховать объекты. Правда, это не та «обязаловка», которой участники рынка стараются избегать. Расходы на страхование включаются в строительную смету, тем самым государство стимулирует строителей страховать своё производство. Поэтому 80 процентов строек, финансируемых из федерального бюджета, проходят процедуру страхования.

Теория относительности

Пожалуй, самый яркий пример такой схемы взаимодействия — олимпийская стройка, где одним из ключевых игроков стало САО «Гефест». «Именно в Сочи мы выплатили крупнейшее на рынке СМР возмещение в 509 миллионов рублей, когда в 2009 году строящийся грузовой порт, расположенный в устье реки Мзымта, получил серьёзные повреждения во время шторма», — рассказывает Владимир Карюкин.
«Наш опыт показывает, что в части страхования СМР нет мелочей, безопасность — понятие относительное, — описывает ситуацию г-н Карюкин, — Очень важно "закрыть" в договоре как можно больше рисков, что бы в дальнейшем избежать затруднений».

В страховании строительных рисков применяется не только индивидуальная для каждого договора разработка страхового покрытия, но и методика урегулирования убытка. Поскольку на объектах не бывает двух абсолютно одинаковых убытков, создать конвейер практически невозможно: каждый случай нужно индивидуально изучать. Например, урегулирование при строительстве тоннеля на трассе «Дублёр Курортного проспекта» в Сочи заняло меньше двух месяцев, хотя сумма выплаты составила 55 млн рублей. А вот первый транш за убыток при строительстве порта Сочи был проведён через полгода. Это связано с тем, что строителям понадобилось время для сбора всех необходимых документов, была про ведена экспертиза независимым сюрвеем, научными институтами и так далее. В общей сложности специалисты компании собрали и изучили более 60 документов.

На мировом уровне

Олимпийский кластер — далеко не единственная точка роста; сегодня в рамках це левых программ осуществляются сотни раз личных госзаказов в сегментах жилищного, дорожно-транспортного, промышленного строительства.
Темпы роста страхования строительно-монтажных рисков будут увеличиваться в основном за счёт страхования государственных и муниципальных объектов. По прогнозу экспертов САО «Гефест», в 2015 году объём этого рынка вырастет по сравнению с 2010 годом в 2 раза, что в денежном выражении составит около 38 млрд рублей.

По мнению аналитиков компании, в следующем году выплаты по страхованию СМР будут на уровне 18-20 процентов; это означает, что Россия планомерно приближается к мировым показателям.

Владимир Карюкин связывает рост вы плат с тем, что в стране идёт постепенное развитие культуры страхования: «Если раньше у строителей возникал небольшой ущерб, они предпочитали не заявлять об этом, чтобы быстрее завершить объект и получить новые подряды. Кроме того, они не обращались за выплатами из-за хлопотности работы со страховщиками. А во время кризиса и после него все стали считать деньги, и количество выплат выросло».

Общими усилиями

В сегменте страхования СРО в строительстве прошёл переходный период. Сейчас рынок развивается по апробированной модели; если и возникают какие-то трудности, то они решаются общими усилиями страхового и строительного сообщества. «Нам удалось избежать громких скандалов, связанных с некачественными полисами или недобро совестным выполнением страховщиками своих обязательств по договору страхования. Конечно, в дальнейшем многое будет зависеть от того, как страховщики и впредь будут выполнять свои обязательства», — отметил Владимир Карюкин. К середине года нормализовался процесс своевременной пролонгации договоров страхования. Большинство СРО стали более внимательно следить за наличием у своих членов полисов и за их соответствием стандартам. Ведь в первую очередь организации сами заинтересованы в том, чтобы убытки возмещались в рамках страхования, а не из компенсационного фонда.

Юлия КУВЫРДИНА


  Вся пресса за 20 сентября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Строймонтаж страхование (CMR)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт